Осталось15:28:44
stars-leftcentral-elementstars-right
Все скиныдо -10%
skins
cs.money=низкие цены

Купить дёшево

glare
cs.money
cs.money
Приложение
Trade
Многие из нас оказывались жертвой мошенников, а остальные точно об этом слышали. Даже самые осторожные пользователи иногда попадаются в сети мошенников. Но как обезопасить себя?
У нас есть решение! Это расширение для Google Chrome – CS.MОNЕY Antiscam Мы разработали приложение, которое обеспечивает безопасность данных наших пользователей.
Немного о принципах его работы:
Защита от сайтов-копий. Мы собрали огромную базу из сайтов мошенников, которые копируют наш сайт. Если пользователь заходит на сайт, который добавлен в наш чёрный список, он получает предупреждение о том, что это мошеннический сайт.
Защита от обмана через API ключ. Если у пользователя скомпрометирован API ключ и он заходит на CS.MONЕY, ему появляется предупреждение о том, что он в опасности, ведь мошенники могли завладеть его данными. Также вам будет предложено полностью очистить ваш аккаунт от присутствия мошенников, сменив ваш пароль, удалив API ключ и обновив ссылку на обмен.
Анализ сайтов в реальном времени. Несмотря на большую базу с сайтами мошенников, каждую неделю появляется новый сайт, о котором мы можем не знать. Если пользователь заходит на сайт-копию CS.MОNЕY, наш лайв анализ блокирует все действия и выдает предупреждение о том, что это мошеннический сайт.
Нашли новый сайт мошенников - сообщите нам! Мы добавили возможность пользователем добавлять сайты мошенников в нашу базу. Все заявки пользователей сначала тщательно модерируются нами, а после добавляются в базу.
Забегая наперед, ответим на ваши вопросы:
Вы украдете все мои скины?
Расширение не имеет никакого доступа к вашему инвентарю и аккаунту Steam.
Есть ли версия для телефона?
Воспользоваться расширением можно только на ПК версии Google Chrome.
Через расширение вы будете собирать обо мне информацию?
Исходный код расширения в открытом доступе, любой человек может узнать о том, как оно работает. При этом, чтобы попасть в Chrome Web Store, необходимо пройти строгую модерацию Google, которую мы прошли (ибо смысл расширения лишь в обеспечении вашей безопасности и это все бесплатно).
Я знаю про возможные способы обмана, зачем мне это расширение?
Мы имеем огромное количество случаев, когда даже самые опытные пользователи попадались на уловки мошенников и потеряли огромные(!) суммы рассчитывая на свои силы. Расширение работает в фоне и не требует никаких дополнительных действий. Взамен вы получаете уверенность в том, что ваши предметы не уйдут мошенникам.
Часто задаваемые вопросы

Menu
Mobile app
cs.money
We often face the fact that scammers try to trick our users and steal the inventory. Yes, the world is not perfect, and there are many scammers in the Internet, who each time manage to come up with a new way of dishonest earnings.
That's why we developed the CS.MONEY Antiscam extension. Our goal is to ensure the security of our users' data.
Here's what you need to know about the app:
Protection from fake sites. We have created a huge database of scam sites that copy our site. If a user visits a website that is added to our blacklist, he receives an indication that this is a scam site.
Protection from API key scam. If the user has an API key generated and logs in CS.MONEY, he receives a warning that he is in danger, because scammers could own his data. You will also be asked to completely clean your account from the scammers by changing your password, revoking the API key and creating a new trade-offer link.
Live analysis. Despite a large database of scam sites, a new fake site appears every week and we may not be aware of it. If a user visits a site that is a copy of CS.MONEY, our live analysis blocks all actions and gives a warning that this is a scam site.
Found a new scam site - let us know! We have added an ability for our users to report scam site. All reported site will be moderated and then added to our database.
Looking ahead, we will answer your questions:
Will you steal my items?
Our extension haven’t got any access to your inventory or Steam account.
Is there a mobile version?
You can use our extension only on the PC version of Google Chrome.
Will you collect my personal information via the extension?
Our extension is Open Source. Any user can find out what and how we do. Also, in order to be added in Chrome Web Store, we have passed a strict Google moderation. The main goal of our extension is to ensure your safety and it's all free.
Why do I need this extension?
Even advanced users can be scammed. Our extension will help protect you from the most common methods of scamming.

Frequently asked questions