/>

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА CS.MONEY

Перед началом использования сайта внимательно ознакомьтесь с нижеуказанными условиями. Начиная использовать сайт, пользователь считается принявшим настоящие условия в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия пользователя с какими-либо из положений указанных документов, пользователь не вправе использовать сайт.

CS.MONEY предлагает поиск и перепродажу виртуальных предметов, являющихся собственностью Valve Corporation, между пользователями Steam, зарегистрированными в этом сервисе в соответствии с условиями пользовательского соглашения, предложенными CS.MONEY. Пользователи могут выбирать только виртуальные предметы, поддерживаемые Steam. Обмен виртуальных предметов в Steam осуществляется в соответствии с условиями использования торговой площадки. Однако, CS.MONEY не является участником таких обменов, поскольку обмены осуществляются самими пользователями Steam.

Сайт никоим образом не связан с Valve и ее аффилированными лицами.

При входе на CS.MONEY, пользователи Steam, владеющие виртуальными предметами, соглашаются с тем, что CS.MONEY выступает в качестве посредника по отношению к ним и другим пользователям Steam, которые также используют услуги CS.MONEY, принимают условия установленной на сайте комиссии, и предполагают возможность совершения обмена и выбора предметов пользователей.

CS.MONEY не имеет никакого отношения к азартным играм. Сайт не содержит никаких розыгрышей, лотерей и виртуальных казино. Деньги на вашем балансе на сайте не могут быть использованы для внесения ставок и не могут быть перемещены на другой сайт.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Пользователь обязан самостоятельно проверять все свои действия на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за те действия пользователя, которые могут нести за собой негативные последствия.

Вы можете попытаться улучшить сайт, используя специальные возможности или ботов, чтобы автоматизировать работу сайта, однако вы не можете вмешиваться или компрометировать внутренние алгоритмы его работы.

ОБМЕНЫ

Все обмены, произведенные с помощью ботов, независимы друг от друга. Оставшиеся после обмена средства будут зачислены на баланс и могут использоваться позднее. Однако, мы не гарантируем, что на тот момент на сайте будут доступные предметы по этой цене.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пользователь должен проверять свои обмены самостоятельно. Он берет на себя полную ответственность за безопасность своего аккаунта, а также за сохранение конфиденциальности пароля.

Члены команды CS.MONEY никогда не отправляют пустые обмены, запрашивая их подтверждение. Не добавляйте сотрудников сайта в Steam для технических консультаций.

ПРАВА CS.MONEY

Мы сохраняем за собой право отказаться от любого предмета.
Мы сохраняем за собой право отказать в обслуживании по любой причине.
Мы не осуществляем возврат средств по любой причине. Все обмены являются окончательными.
Мы имеем право вернуть принадлежащий пользователю товар обратно на сайт, возвращая пользователю его изначальную стоимость.

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ

Администрация имеет право время от времени изменять вышеуказанные условия. Все измененные условия вступают в силу сразу же после появления на сайте. Для того, чтобы оставаться в курсе всех изменений вам следует проверять данную страницу регулярно.

ПЕРЕДАЧА ПРАВ

Администрация сайта может назначать, перепоручать или иным образом передавать свои права и/или обязанности по настоящему договору без уведомления или вашего согласия. Однако вы не имеете возможности передавать свои права и/или обязательства.

ХРАНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ БАЛАНСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

(a) Во время регистрации на сайте через Steam, пользователь должен зарегистрировать также и электронный кошелек, который будет соединён со SteamID64 его аккаунта.

(b) Все деньги (доллары США), переведённые пользователем на электронный кошелёк, отображаются в текущем балансе. Кроме того, с момента пополнения баланса открывается возможность совершения сделок.

(c) Пользователь может использовать средства только для приобретения виртуальных предметов, представленных на сайте.

(d) Деньги не могут быть изъяты с баланса пользователя на сайте.

(e) Мы в праве заблокировать аккаунт пользователя без каких-либо объяснений, если он нарушил условия использования сайта.

(f) Пользователь должен пополнять баланс через платёжную систему G2A Pay. При пополнении баланса пользователю начисляется бонус в размере 25% от суммы, внесённой на сайт.

(j) Во время обмена сумма, возвращающаяся на баланс пользователя после покупки, не должна превышать $20000.

КОМИССИЯ САЙТА

Стоимость на сайте должна быть установлена для каждого конкретного случая обмена или покупки, от 0% до 20% от действительной стоимости предмета. Информация о комиссии находится на главной странице сайта, в разделе "комиссия".

Title

All benefits, rights of ownership and Service profit shall be and remain sole property of CS VIRTUAL TRADE LTD Registration number HE 389299 Registered address Georgiou Gennadiou, 10, AGATHANGELOS COURT, 2nd Floor, Office 202, 3041, Limassol, Cyprus and of the third parties which submit the relevant operating equipment and techniques. The website and the Service are protected by copyrights, by the trademark, and by other local and international intellectual property laws.

Контакты:

e-mail: [email protected]

+35796075565

ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ, ВОЗВРАТ, ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ ОБМЕНОВ

Все обмены окончательны и не подлежат возврату. Если счет пользователя на сайте после пополнения баланса через G2A Pay не был изменен, и не было совершено никаких действий, которые могли бы привести к изменению баланса, то по требованию такого пользователя производится возврат.

ПОЛИТИКА КОФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Наш сайт может использовать web cookies, чтобы расширить возможности пользователя и сделать использование сайта наиболее удобным. Используя наш сайт, вы принимаете условия использования cookies. Когда вы входите на наш сайт через Steam, мы архивируем публичную информацию вашего профиля Steam. Мы не сохраняем имена пользователей, e-mail, или пароли, принадлежащие к аккаунтам Steam. Мы сохраняем журналы истории во время вашего пользования сайтом. Они будут главным образом использованы для предохранения от злоупотребления сайтом и удалены через 1 месяц.

АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ И STEAM

Когда вы авторизуетесь на сайте через Steam, ваши учетные данные для входа не могут быть сохранены, вместо этого получаем уникальный SteamID64 вашего профиля. Этот идентификатор может быть использован для получения информации о ваших играх, друзьях, аватаре и отображаемом имени из Steam Web API.

Cookies

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить комфортное использование сайта с помощью отслеживания информации в виде токенов сеанса. Вся информация хранится в безопасности на наших серверах.

ТРЕТЬИ СТОРОНЫ

Ваше имя, SteamID, профиль Steam, URL обмена не будут доступны третьим лицам. Любая информация об обменах пользователя будет анонимна и секретна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

При использовании сервиса G2A Pay, предоставляемого G2A.COM Limited (далее именуемый как "G2A Pay services provider") для того, чтобы совершить покупку на нашем веб-сайте, ответственность над вашей покупкой сперва будет передана G2A.COM Limited, прежде чем она будет доставлена вам. G2A Pay services provider, с нашей помощью, берет на себя главную ответственность за оплату и платежную поддержку клиентов. Условия между G2A Pay services provider и клиентами, которые пользуются услугами G2A Pay, регулируются отдельными соглашениями и не подпадают под условия использования данного веб-сайта.

В отношении клиентов, совершающих покупки через G2A Pay (I), политика конфиденциальности G2A Pay services provider относится ко всем платежам и должна быть рассмотрена перед совершением любой покупки, а также (II) политика возврата средств G2A Pay services provider применяется ко всем платежам, за исключением случаев, когда соответствующее уведомление заранее не направляется покупателями. Кроме того, покупка определенных предметов может потребовать от покупателей согласия с одним или несколькими лицензионными соглашениями, которые могут включать дополнительные условия, установленные поставщиком продукции, а не нами или поставщиком услуг G2A Pay. Вы обязуетесь соблюдать все соглашения, которые вы принимаете.

Мы и/или организации, которые продают продукцию на нашем сайте с помощью G2A Pay главным образом ответственны за гарантию безопасности, поддержку, техническое обслуживание для представленных на сайте предметов. Мы и/или организации, которые продают продукцию на нашем сайте с помощью сервисов G2A Pay главным образом ответственны за любые обязательства, связанные с исполнением заказов, а также за обязательства, заключенные в лицензионном соглашении. Поставщик сервисов G2A Pay в первую очередь отвечает за осуществление платежа.

Вы несете ответственность за любые платежи, налоги или другие расходы, связанные с приобретением и доставкой купленных вами предметов, налагаемую провайдером платежного сервиса, или налагаемую местными таможенными или другими регулирующими органами.

По вопросам обслуживания клиентов, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки [email protected]

Вопросы, связанные с платежами, осуществляемыми через G2A Pay, следует направлять по адресу [email protected]

Там, где это возможно, мы будем работать с вами и/или любым другим пользователем, осуществляющим покупки на нашем сайте, для разрешения любых споров, возникающих в связи с проблемами приобретения предметов.

Политика приватности

CS.MONEY is best CS:GO Trading Bot,
that lets you exchange skins security and efficiently

CS.MONEY is a platform for re-selling virtual items backed by the Steam gaming platform, property of Valve Corporation (US). We are not affiliated with Steam or Valve Corporation in any way. For support, do not contact Steam, contact our support staff through Support if you have any questions.

Usage of the Website

To use CS.MONEY, you must be over 18 years of age.

You must always check on your own that any actions you perform at the website are correct. The website shall not be held liable for any of your actions which may result in damages or any other negative consequences for you.

You may attempt to improve the website by developing and using dedicates solutions or bots to automate operation of the website, however, you may not tamper with or compromise internal operating algorithms of the website.

Exchanges

All trades made with our bots are independent from each other. Extra money from one trade will be saved as balance and can be used at a later time, there is no guarantee however that there will be items available for that price.

Security

A user shall check their exchanges on their own. A user shall be held solely responsible for their account and password, and for keeping the password confidential. A user shall be also held solely responsible for restricting access to their account they use at this website.

Staff members will never send you empty trade offers asking for item verification. Also, do not add any staff members on Steam for site support.

Rights of CS.MONEY

We reserve the right to refuse any item.
We reserve the right to deny service for any reason.
We do not offer refunds for any reason. All trades are final.

Amendment of Terms and Conditions

CS.MONEY website may amend these terms and conditions from time to time. Amended usage terms and conditions of this website shall take effect as soon as published at this website. Look through this page at a regular basis to remain aware of the current version.

Transfer

The website Administrator may assign, subcontract or otherwise transfer their rights and/or obligations hereunder without notifying you so or obtaining your consent. You, however, may not assign, subcontract or otherwise transfer your rights and/or obligations hereunder.

Storage and Withdrawal of Users’ Money

(a) When registering at the website via Steam, a user shall register a digital wallet which shall be linked to their Steam64 ID account.

(b) A user may enter money (US dollars) to their digital wallet which shall display the current balance. Furthermore, a transactions-executed option shall be available.

(c) A user may only use the money to buy digital soft goods which are offered for sale at the website.

(d) Money cannot be withdrawn from a user’s digital wallet at the website.

(e) We reserve the right to ban a user’s account without explanation, should the user violate the TOS.

(f) A user shall to up their balance via G2A Pay payment system. When topping up the balance, a user shall be awarded a bonus at 35% of the amount paid by the website, at the very time the money is entered.

(j) When goods are being exchanged, the amount that can be entered to a user’s wallet is limited to the amount equivalent to USD 5000.

(h) All monetary relations are expressed in US dollars, gross of all applicable taxes.

The Website’s Commission

The website’s fee shall be set for each particular case of exchange or purchase, at 0 to 20% of declared product cost. The Commission rates are published at the website’s home page, under Commission heading.

Title

All benefits, rights of ownership and Service profit shall be and remain sole property of CSMONEY TRADE SERVICES PTE.LTD having its principal place of business at 176 JOO CHIAT ROAD, #02-02, SINGAPORE (427447), Registration Number 201734656E and of the third parties which submit the relevant operating equipment and techniques. The website and the Service are protected by copyrights, by the trademark, and by other local and international intellectual property laws.

Contact us:

e-mail: [email protected]

Phone: +441313221697

Refund, Return, Cancellation Policy

All trade is final and cannot be canceled. If the user's account of the site after making the top up of the balance through G2A pays that was not active and there were no actions that could lead to a change in its balance, then at the request of such a user it will be returned.

Privacy Policy

Our Site may use web cookies to enhance user experience. By using our site you accept the usage of cookies. When you login to our website through Steam, we will be collecting your public Steam profile information in our database. We can not see the username, email or password for your Steam Account. We will store logs when you use our website. They will be mainly used to prevent abusive usage of our website and will be automatically deleted after 1 month. 

Signing In and Steam

When you sign in through Steam, we are not provided with your login credentials, instead we are given your Steam64ID, which is a value unique to your Steam account. This unique identifier can be used to get information such as your owned games, friends, avatar, and display name from the Steam Web API.

Cookies

We use cookies in order to improve your experience on the site by tracking information like session tokens. All sessions are kept secure on our servers.

Third-Parties

Your Name, SteamId, Steam Profile, Trade URL will not be shared with third parties; All data about your trades will be kept anonymous and secure.

Additional Terms and Conditions; EULAs

When you use G2A Pay services provided by G2A.COM Limited (hereinafter referred to as the "G2A Pay services provider") to make a purchase on our website, responsibility over your purchase will first be transferred to G2A.COM Limited before it is delivered to you. G2A Pay services provider assumes primary responsibility, with our assistance, for payment and payment related customer support. The terms between G2A Pay services provider and customers who utilize services of G2A Pay are governed by separate agreements and are not subject to the Terms on this website.

With respect to customers making purchases through G2A Pay services provider checkout, (i) the Privacy Policy of G2A Pay services provider shall apply to all payments and should be reviewed before making any purchase, and (ii) the G2A Pay services provider Refund Policy shall apply to all payments unless notice is expressly provided by the relevant supplier to buyers in advance. In addition the purchase of certain products may also require shoppers to agree to one or more End-User License Agreements (or "EULAs") that may include additional terms set by the product supplier rather than by Us or G2A Pay services provider. You will be bound by any EULA that you agree to.

We and/or entities that sell products on our website by using G2A Pay services are primarily responsible for warranty, maintenance, technical or product support services for those Products. We and/or entities that sell products on our website are primarily responsible to users for any liabilities related to fulfillment of orders, and EULAs entered into by the End-User Customer. G2A Pay services provider is primarily responsible for facilitating your payment.

You are responsible for any fees, taxes or other costs associated with the purchase and delivery of your items resulting from charges imposed by your relationship with payment services providers or the duties and taxes imposed by your local customs officials or other regulatory body.

For customer service inquiries or disputes, please submit a ticket on support.

Questions related to payments made through G2A Pay services provider payment should be addressed to [email protected]

Where possible, we will work with You and/or any user selling on our website, to resolve any disputes arising from your purchase.